Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов

Для обслуживания морских, речных плавающих суден, яхт, малогабаритных лодок необходимо иметь соответствующую стационарную инфраструктуру в виде причалов, пирсов, оборудованных для швартовки – набережных. В морских портах, на территориях, граничащих с речными водоемами, озерами постоянно присутствуют риски затопления примыкающих к водной среде – участков. Безопасное обслуживание морских и речных суден во время швартовки и отправки в плавание обеспечивается причальными стенками.

В настоящее время причальная стенка представляет собой стационарное сооружение, которое возводится в морских портах и речных пунктах приема суден, способное защитить береговую линию от размывания и обеспечить безопасную швартовку соответствующих плавательных средств.

Причальная стенка, как элемент набережной, стационарного причала выступает узкоспециализированным сооружением, наделенным широкими возможностями для обслуживания морских и речных суден.

Описывая классические элементы морской и речной инфраструктуры нельзя не упомянуть про пирсы. В отличие от причалов и набережных, способных принимать судна с одной стороны, пирсы обеспечивают обслуживание плавательных средств, в расширенном формате. Пирсы являются упрощенной формой причалов, расположены перпендикулярно береговой линии и могут тянуться на сотни метров в сторону от суши.

Для длительной и безотказной эксплуатации пирсов, набережных, причалов, причальных стенок важно хорошо их укрепить на стадии возведения, используя проверенные и надежные композитные шпунты.

Шпунтовые работы являются достаточно сложными и ответственными на всех этапах строительства. Доверив профессионалам возведение причальной стенки с использованием композитных шпунтов, можно не сомневаться в гарантиях долговечности и надежности эксплуатируемого сооружения.